Оглавление
Вчера у нас на работе драка была! Подрались бухгалтер и младший помощник руководителя! Никто не понял, как это произошло.
Конечно, все видели, что конфликт назревал очень давно. И у бухгалтера и у помощника руководителя с давних пор наблюдалась обоюдная неприязнь. Но чтобы дело дошло до драки? Никто и подумать об этом не мог. Поэтому-то все и закрывали глаза на их мелкие стычки. И вот к чему это привело.
В таких вот красочных тонах, как это умеет делать только женщина, Марина рассказывала мне эту жуткую историю про случай на своей работе. Марина моя давняя знакомая. Работает секретаршей в одной небольшой компании.
История Марины заставила меня задуматься из-за чего чаще всего случаются такие офисные скандалы? Причем, скандалы самые разные – от мелких стычек до вот таких вот крупномасштабных драк. Причин я нашел очень много. Но самая частая из них – это наплевательское отношение к правилам хорошего тона.
Чтобы таких скандальных ситуаций не происходило, я собрал в кучу несколько простых и всем понятных правил. Правила хорошего тона еще никто не отменял. Следуйте им, и вы навсегда забудете, что такое конфликты на работе.
Понятные правила поведения на работе для сотрудников
Да, уважению
Первое и самое важное правило — соблюдайте всегда и везде взаимоуважение. Относитесь к коллегам так, как вы хотите, чтобы они относились к вам. Вот увидите, атмосфера у вас на работе станет гораздо дружелюбней и приветливей.
Нет, высокомерию
Не будьте высокомерным. Взгляд свысока еще никому не придавал обаяния. Даже если вы имеете огромные успехи в той, области, в которой вам посчастливилось работать, не нахваливайте себя. Пусть лучше за вас это делают другие.
Без сплетен
Третье правило хорошего тона. Не вливайтесь в сплетни. Старайтесь избегать разговоров, в которых ваши коллеги буду перемывать косточки вашему шефу или другим коллегам. Придерживайтесь правила – о шефе – или хорошо, или ничего.
Замечания в дополнение
Кстати, говоря, о шефе. Не нужно ему во всем угождать. Опирайтесь лучше на свои собственные профессиональные качества, а не уловки лести. Вам же не хочется прослыть подхалимом? Признайтесь, что нет.
Не проявляйте излишнее любопытство, даже если внутри у вас все переворачивается от желания что-то узнать. Любопытной Варваре сами знаете, что там и где оторвали.
Не нудите. Здесь, в принципе, можно обойтись без комментариев. Зануд никто не любит – это общеизвестный факт.
Не делайте своим коллегам замечания по работе. К примеру, не стоит напоминать сотруднице, которая убежала на родительское собрание, о том, что у нее рабочий день до шести часов. Она и сама об этом знает. К тому же для подобных замечаний у вас существует руководитель. Не забывайте об этом.
В общем целом, в правилах хороших манер можно описывать еще очень и очень много пунктов. Вопрос в том, сможете ли вы соблюдать хотя бы некоторые из них?
Придерживаться правил хорошего тона, как на работе, так и в личной жизни, совсем не сложно, и к тому же очень полезно.
Соблюдайте одну простую истину: как вы относитесь к людям, так и они к вам будут относиться.
Деловой этикет основные правила и принципы
Специалисты по этикету: Анна Чаплыгина и Валерий Мартыненко о правилах поведения в современном обществе.
«Меняется ли этикет — да, есть ли сегодня сфера отношений, где женщины могут все сами и это оправдано природой отношений — да, что устарело и что новое».
Поэтому, в этом видео советы мужчинам, как и женщинам. Современные уроки этикета, правила поведения, в ситуациях с которыми мы так часто сталкиваемся и долго принимаем решения — как де поступить. Что делать, если вы опоздали?
Как проходить в самолете или кинотеатре перед сидящими людьми? Как знакомить людей в кампании? Что делать, если забыли имя собеседника? Как обращаться к незнакомцу? Как окликнуть человека на улице? Кого нужно пропустить в лифт?
Как одеваться на собеседование? Деловой этикет для руководителей и подчиненных.
Добавить комментарий