Оглавление
Всем привет! Сегодняшняя статья имеет немного странное направление, и о таком я ранее не писал. Но возмущению нет предела, и хочется, чтобы кто-то услышал мой, так называемый, крик души, и возможно в приведенных ниже ситуациях узнал себя.
Общественным транспортом пользуются практически все, и не всегда повседневные поездки обходятся гладко, все это потому, что поведение людей в транспорте часто бывает некультурным, и я считаю, это нужно менять.
Из-за набитых маршруток или автобусов, постоянной давки, люди становятся нервными и напряженными. Порой чаша терпения становится полной до краев и выливается на первого встречного.
Здесь трудно обвинить определенную личность в несдержанности, кто знает, что у него на душе и что за проблемы. Но чаще, напряжение и неприятную обстановку в транспорте создают некоторые люди только из-за своей не культурности.
Люди в нетрезвом состоянии, или с похмелья
В новогодние праздники это самая большая проблема. И первое, что волнует многих пассажиров, это – запах перегара. Как бы неприлично это ни звучало, но от этого никуда не скрыться.
В наше время существуют сотни способов бороться с запахом, но почему-то никто к ним не прибегает. Ну, хорошо, допустим, нет денег, или еще что-нибудь. Но неужели нужно начинать разговаривать во весь голос по телефону, разнося свой «аромат» по всему салону?
Громкие разговоры
Тут же хочу подметить следующую ситуацию: громкие разговоры по телефону, или просто с соседом. С этой проблемой лично я сталкиваюсь каждый день.
Раздается звонок, и начинается: «Алло? Да! Ты не представляешь!», и все это так громко, что у всех в ушах звенит. И весь автобус оказывается в курсе дел говорящего. Или просто с рядом сидящим человеком, обсуждают какие-то вопросы. Что самое странное, такое я наблюдаю чаще у молодежи, и это крайне печально. По-моему, при звонке стоит отвечать тихо, даже шепотом, чтобы не мешать другим людям, а разговоры отложить на более подходящее время. Это скорее вопрос воспитания.
Ссоры с водителем или кондуктором
Представляете, как тяжело водителю быть весь день за рулем, смотреть на сотни людей, и слушать их капризы. А без этих капризов никуда, всегда появляется один человек с претензиями и начинает долгий диалог с водителем. Да с водителем вообще нельзя разговаривать во время движения!
Курящие на улице
Конечно, это не относится к транспорту, но все же хочется сказать. Во время дождя, стоя под навесом на остановке, всегда найдется человек, который закурит, и весь дым идет тебе в лицо, вдыхаешь его и возмущаешься, а ведь никуда не отойдешь. Сказать тоже никак, начнется возмущение, недовольство. Остается стоять и задыхаться.
Громкая музыка
Здесь это замечание можно отнести ко всем, как к водителям, так и к пассажирам. Почему водители так любят включать на всю катушку какой-то шансон или попсу, не задумываясь о том, что кому-то просто не нравится эта музыка.
Многие молодые люди едут в маршрутке с наушниками, у которых такие басы, что слышно на весь салон. То же самое, может, кому то не нравится ваша музыка? До недавнего времени это касалось и меня, я всегда слушал музыку очень громко и знал, что окружающим слышно. До того момента, как не зашла одна особа в наушниках и села рядом со мной. У нее играл рэп, и меня прямо раздирало от желания пересесть (наушников с собой не было и места свободного тоже), тогда-то я и понял, что нужно уважать чужое пространство, и убавлять громкий звук в наушниках.
Возможно, кто-то узнает себя, и, надеюсь, изменит свое поведение в общественном транспорте. Да и вообще хотелось бы, чтобы поведение всех людей изменилось, чтобы начали с уважением относиться к другим людям. Конечно же, это относится не ко всем, есть очень много культурных и воспитанных людей, которым я от души говорю огромное спасибо.
20 правил этикета в общественном транспорте, которые надо знать
AdMe.ru — Сайт о творчестве.
Большинству людей рассказывают о манерах еще в раннем детстве. Родители учат нас уступать место пожилым, не шуметь и уважать чужое личное пространство. Но кто-то вырастает и совершенно забывает о правилах поведения в общественном транспорте. А что? Если вас за это не оштрафуют, то зачем напрягаться? Впрочем, иногда укоризненный взгляд или сердитое замечание другого пассажира — достаточное наказание.
К сожалению, многие считают соблюдение правил этикета чем-то постыдным, неким атрибутом высокомерных эстетов, далеких от реальной жизни. Но хорошие манеры настолько же разные, насколько и люди, их демонстрирующие. Тем не менее, некоторые правила этикета нужно соблюдать вне зависимости от обстоятельств. В конце концов, вежливость универсальна!
Поэтому вот 20 вещей, которые нельзя забывать в общественном транспорте:
- Не задерживайте очередь.
- Подготовьте вещи для путешествия заблаговременно.
- Не забывайте, что другим пассажирам тоже нужно место для ручной клади.
- Предложите помощь своим попутчикам.
- Снимите рюкзак или большую сумку при входе в общественный транспорт.
- Не расчесывайтесь и не наносите макияж в общественных местах.
- Спрашивайте, нужна ли человеку помощь, прежде чем помогать.
- Будьте обходительны с пассажирами с детьми.
- Научите своих детей правилам дорожного этикета.
- Будьте готовы уступить место.
- Не берите с собой в дорогу еду с сильным запахом.
- Не издавайте громких звуков, раздражающих других людей.
- Будьте осторожны, опуская спинку кресла.
- Не раскрывайте зонт.
- Не показывайте в транспорте слишком бурных чувств.
- Не спешите, выходя из транспорта.
- Помните золотое правило поведения на эскалаторе.
- Не занимайте чужое пространство.
- Не раскладывайте газету.
- Не пяльтесь на людей.
Добавить комментарий