Срочно добавлен новый модуль с правильными ответами в удобном формате:
Вариант docx для стационарного компьютера: Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 10 (08.02.2021).
Вариант pdf, если испытание застигло на смартфоне: 57.Врем-методрек-проф-диагн-лечен-нов-корона-инф-Верс-10-(08.02.2021)
Оглавление
Как бесплатно набирать ЗЕТ?
Посвящается специалистам со средним медицинским образованием – медицинским сёстрам и фельдшерам. Я задался целью собрать необходимые 250 ЗЕТ для портфолио, причём сделать это, по возможности, с помощью прохождения бесплатных образовательных модулей на портале Непрерывного медицинского образования (НМО). По моей предварительной оценке в разделе образовательных модулей находится 61 программа с ценой в ЗЕТах от 0 до 3 баллов с общей суммой примерно на 98 ЗЕТ. Понятно, что с нулевой ценностью программы мы в расчет брать не будем, чтобы не тратить время понапрасну.
Инструкция по работе с порталом НМО
Заходим на портал НМО в свой личный кабинет для специалистов со средним медицинским образованием (фельдшера, медицинские сестры). Проходим следующий маршрут по сайту:
- Формирование траектории.
- Мой план.
- Добавить элементы.
- Интерактивные образовательные модули.
- Выбираем по порядку с верхнего (не берем те, где цена вопроса – в 0 зет) – кликаем по его названию.
- Добавить в план.
- Перейти к обучению.
Нажимаем последовательно кнопку «Вперед» до промежуточного (или итогового) тестирования, затем получить вариант теста (ситуационные задачи можно пробросить также кнопкой «Вперед», без них система все равно засчитает Ваши ответы и выдаст сертификат). Открываем (или распечатываем) мой файл docx под выбранную тему, где напечатаны ответы. С бумажной версией работать и искать ответы дольше, чем с электронной. Важно, чтобы Вы не исправляли в файле некоторые орфографические и грамматические ошибки (они так на самом портале НМО), иначе функция поиска в окошке может не работать, тогда Вам придется листать и читать весь документ, чтобы найти ответ. В электронной версии документа – свернете документ на нижнюю половину экрана монитора, кликните найти (откроется в левой части колонка поиска по фразам). Браузер тоже сверните в половину экрана и перетащите окно в верхнюю часть, чтобы было видно одновременно и браузер и документ на поле всего монитора. Теперь, тройным щелчком мыши кликаем по строке вопроса теста в браузере (выйдет кнопка «Копировать»), переходим на документ word и 2 раза кликаем в окошке «Найти», последовательно нажимаем в левой части клавиатуры кнопки Ctrl и, не отпуская ее, нажимаем на клавишу V (можно конечно и правой клавишей вставить, но это дольше). Вопрос будет вставлен и тут же функция поиска по документу Вас перебросит на ту часть документа, где этот вопрос написан и под ним перечень ответов. Проходите каждый вопрос, тест кончился, выдан результат, кликаем «Вернуться к обучению», далее скачать сертификат. Так постепенно можно набрать 85 зет на бесплатных интерактивных образовательных модулях. Помните, что в основной массе верные ответы на все 100%, но в некоторых модулях есть несоответствия, поэтому одиночные ошибки все-таки будут. Есть 2 модуля «Профилактика осложнений у лежачих маломобильных пациентов», каждый на 2 зет. Тесты одинаковые, но рекомендую пользоваться все равно моими последовательными раздельными файлами. Добавляйте в план обучения модули сверху вниз последовательно, так будет проще подбирать документ с ответами. Нумерация вопросов не имеет значения, система их перемешивает.
Вот простая инструкция на видео как работать в портале непрерывного медицинского образования:
Бесплатные интерактивные образовательные модули портала НМО на 100 зет
Новый модуль помещаю пока вверху здесь:
Антигипертензивные средства нейротропного действия
Представляю готовые ответы на тесты на следующие модули:
- COVID-19, риски, безопасность труда специалистов со средним медицинским образованием: запись вебинара главного внештатного специалиста Минздрава России по управлению сестринской деятельностью С.И. Двойникова (есть отдельная страница, дополнительно здесь)
- Антигипертензивные средства нейротропного действия
- Антисептическая обработка рук (есть отдельная запись)
- Базовая и расширенная сердечно-легочная реанимация (СЛР) с применением внутрикостного доступа
- Безопасная медицинская среда в анестезиологии и реанимации
- Боль и обезболивание в работе медицинской сестры
- Врачебная тайна этико-правовая оценка «медицинских селфи»
- Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 10 (08.02.2021)
- Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 9 (26.10.2020)
- Временные методические рекомендации Минздрава России по организации проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
- Гигиена рук медицинского персонала. Использование перчаток (по утвержденным клиническим рекомендациям) (есть отдельная публикация)
- Гигиена рук медицинского персонала. Общие положения (по утвержденным клиническим рекомендациям)
- Гигиена рук медицинского персонала. Показания и способы гигиены рук (по утвержденным клиническим рекомендациям)
- Гигиена рук медицинского персонала. Техника гигиены рук (по утвержденным клиническим рекомендациям)
- Гигиенические основы и медицинский контроль за физическим воспитанием школьников
- Госпитальная транспортировка пациентов реанимационного профиля
- Инфузионная терапия при критических состояниях у взрослых
- Как медицинская сестра может помочь пациенту, страдающему диареей
- Как медицинская сестра может помочь пациенту, страдающему запорами
- Лекарственная помощь в сестринской практике пероральный способ применения лекарственных средств
- Личная гигиена, закаливание, оздоровление (есть отдельная публикация)
- Медицинское обеспечение населения при террористических актах
- Меры санитарно-эпидемиологической безопасности при оказании помощи больным с коронавирусной инфекцией. Актуализация от 14.04.2020
- Местные анестетики. Вяжущие средства
- Методические рекомендации Минздрава России «Организация оказания медицинской помощи беременным, роженицам и новорожденным при новой коронавирусной инфекции COVID-19» Версия 2 от 28.05.2020
- Методические рекомендации Минздрава России «Организация оказания медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам и новорожденным при новой коронавирусной инфекции COVID-19» Версия 3 от 25.01.2021
- Не навреди современный взгляд на безопасность пациента (отдельная запись)
- Неспецифическая профилактика инфекций с аэрогенно-аэрозольным механизмом передачи
- Организация медико-санитарного обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного характера
- Организация работы лечебно-профилактического учреждения в чрезвычайных ситуациях
- Основы лекарственной помощи (в отдельной публикации)
- Отказ от медицинского вмешательства как этическая дилемма
- Пациентоориентированный подход в работе среднего медицинского персонала
- Правила общения с различными категориями пациентов (есть отдельная страница)
- Правила общения с трудным пациентом
- Предотвращение выгорания и конфликтов
- Приказ Минздрава России от 19.03.2020г. №198н О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с изменениями от 04.12.2020 (имеется отдельная запись)
- Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры
- Профессиональное выгорание самодиагностика и профилактика
- Профилактика насилия в медицинских организациях
- Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19 в медицинских организациях. Актуализация 11.11.2020
- Профилактика осложнений у лежачих маломобильных пациентов
- Профилактика осложнений у лежачих маломобильных пациентов (отдельно)
- Размещение в постели и перемещение маломобильных пациентов
- Санитарно-эпидемиологические требования к деятельности медицинской сестры (можно в отдельной публикации)
- Сестринский процесс в медицинской реабилитации
- Сестринский уход за больным сахарным диабетом инсулинотерапия
- Сестринский уход за больными с сахарным диабетом контроль гликемии с помощью портативных глюкометров
- Современные подходы к диагностике и лечению артериальной гипертонии
- Современные подходы к диагностике и лечению геморрагической лихорадки
- Современный взгляд на кормление пациентов с дефицитом самообслуживания
- Современный взгляд на уборку помещений в медицинских организациях
- Стандартизация в сестринской деятельности
- Стандартная операционная процедура «Внутримышечная инъекция»
- Стимуляторы дыхания. Противокашлевые средства. Отхаркивающие средства
- Электрокардиографические (ЭКГ) изменения при острой коронарной патологии
- Этический кодекс медицинской сестры
- Эффективное взаимодействие с пациентом на начальных этапах врачебной консультации
Всего 58 доступных ИОМ на 100 баллов (зет).
Бесплатные тесты портала НМО на 2 зет
Когда начнёте знакомиться с интерфейсом портала Непрерывного медицинского образования, найдёте 2 лёгких теста, за прохождение которых Вам зачислят по 1 зет, всего 2 зет.
Бесплатные программы повышения квалификации заочно на бюджетной основе на 558 зет
ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 7. г. Москва:
- Актуальные вопросы формирования здорового образа жизни – 36 зет.
- Вакцинопрофилактика – 36 зет.
- Гигиеническая обработка рук – 18 зет.
- Гигиенический уход как основа профилактики пролежней – 18 зет.
- Организация безопасного обращения с медицинскими отходами класса Б и В на базе современных технологий обеззараживания в медицинских организациях – 36 зет.
- Организация и проведение дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в медицинских организациях – 18 зет.
- Особенности деятельности среднего медицинского персонала по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи – 36 зет.
- Особенности работы с центральным и периферическим катетером – 18 зет.
- Первичная медико-профилактическая помощь населению – 36 зет.
- Порядок организации медицинской деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ – 36 зет.
- Профилактика пролежней. Современные подходы – 18 зет.
- Сестринская деятельность при новой коронавирусной инфекции – 36 зет.
- Сестринское дело в централизованном стерилизационном отделении – 36 зет.
- Современные аспекты работы с периферическими венозными катетерами – 18 зет.
- Эффективное общение в профессиональной деятельности специалиста со средним медицинским и фармацевтическим образованием – 18 зет.
Итого: 414 зет.
КГБОУДПО «Красноярский краевой центр медицинского образования. Красноярский край:
- Иммунопрофилактика – 36 зет.
- Организация учета, хранения и отпуска лекарственных препаратов в медицинских организациях – 36 зет.
Итого: 72 зет.
ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж». Свердловская область:
- Коронавирусная инфекция COVID-19: деятельность среднего медицинского персонала в условиях профилактики, диагностики и лечения – 36 зет.
Итого: 36 зет.
ГБПОУ «Ингушский медицинский колледж им. А. И. Тутаевой». Республика Ингушетия:
- Медицинская помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 – 36 зет.
Итого 36 зет. Публиковать готовые ответы на промежуточные и итоговые тесты программ повышения квалификации, наверное, будет делом неправильным. Учиться все-таки придётся. Но, все равно обучаться будет легче, после того, как Вы распечатаете и изучите предыдущие тесты интерактивных образовательных модулей и подберёте для себя темы из программ повышения квалификации, которые лучше всего знаете. К Вашим 85 (87) зетам подберите (250 – 85 (87) = 165 (163)) на 163 зет несколько программ ценою в 18 и/или 36 зет. Оформляйте заявку и документы и в путь! Дополнительно, есть на сайте другие публикации для изучения:
- Анафилактический шок в работе медицинской сестры: профилактика и неотложная помощь – тесты с ответами
- Тесты для итоговой аттестации по профессиональной переподготовке “Лечебное дело”
- Иммунопрофилактика инфекционных заболеваний у детей: тесты с ответами
- КОВИД 19: риски безопасность труда специалистов со средним медицинским образованием – тесты с ответами на 20 вопросов
- Ответы на тест: Актуальные вопросы профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID-19
- Что представляет собой дистанционное обучение: тест с ответами
- Тест с ответами по временным методическим рекомендациям: Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Версия 7 (03.06.2020)
- Тесты по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг
- Актуальные вопросы иммунопрофилактики столбняка: тесты с ответами
- Основы лекарственной помощи: тесты с ответами НМО на 43 вопроса
- Ответы на тесты: Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции COVID 19
Добавить комментарий