Тесты с ответами

НМО: тесты с ответами для набора ЗЕТ в портфолио

Новый тест

«Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 11 (07.05.2021)»

Как бесплатно набирать ЗЕТ?

Посвящается специалистам со средним медицинским образованием – медицинским сёстрам и фельдшерам. Я задался целью собрать необходимые 250 ЗЕТ для портфолио, причём сделать это, по возможности, с помощью прохождения бесплатных образовательных модулей на портале Непрерывного медицинского образования (НМО). По моей предварительной оценке в разделе образовательных модулей находится 61 программа с ценой в ЗЕТах от 0 до 3 баллов с общей суммой примерно на 98 ЗЕТ. Понятно, что с нулевой ценностью программы мы в расчет брать не будем, чтобы не тратить время понапрасну.

Инструкция по работе с порталом НМО

Заходим на портал НМО в свой личный кабинет для специалистов со средним медицинским образованием (фельдшера, медицинские сестры). Проходим следующий маршрут по сайту:

  1. Формирование траектории.
  2. Мой план.
  3. Добавить элементы.
  4. Интерактивные образовательные модули.
  5. Выбираем по порядку с верхнего (не берем те, где цена вопроса – в 0 зет) – кликаем по его названию.
  6. Добавить в план.
  7. Перейти к обучению.

Нажимаем последовательно кнопку «Вперед» до промежуточного (или итогового) тестирования, затем получить вариант теста (ситуационные задачи можно пробросить также кнопкой «Вперед», без них система все равно засчитает Ваши ответы и выдаст сертификат). Открываем (или распечатываем) мой файл docx под выбранную тему, где напечатаны ответы. С бумажной версией работать и искать ответы дольше, чем с электронной. Важно, чтобы Вы не исправляли в файле некоторые орфографические и грамматические ошибки (они так на самом портале НМО), иначе функция поиска в окошке может не работать, тогда Вам придется листать и читать весь документ, чтобы найти ответ. В электронной версии документа – свернете документ на нижнюю половину экрана монитора, кликните найти (откроется в левой части колонка поиска по фразам). Браузер тоже сверните в половину экрана и перетащите окно в верхнюю часть, чтобы было видно одновременно и браузер и документ на поле всего монитора. Теперь, тройным щелчком мыши кликаем по строке вопроса теста в браузере (выйдет кнопка «Копировать»), переходим на документ word и 2 раза кликаем в окошке «Найти», последовательно нажимаем в левой части клавиатуры кнопки Ctrl и, не отпуская ее, нажимаем на клавишу V (можно конечно и правой клавишей вставить, но это дольше). Вопрос будет вставлен и тут же функция поиска по документу Вас перебросит на ту часть документа, где этот вопрос написан и под ним перечень ответов. Проходите каждый вопрос, тест кончился, выдан результат, кликаем «Вернуться к обучению», далее скачать сертификат. Так постепенно можно набрать 85 зет на бесплатных интерактивных образовательных модулях. Помните, что в основной массе верные ответы на все 100%, но в некоторых модулях есть несоответствия, поэтому одиночные ошибки все-таки будут. Есть 2 модуля «Профилактика осложнений у лежачих маломобильных пациентов», каждый на 2 зет. Тесты одинаковые, но рекомендую пользоваться все равно моими последовательными раздельными файлами. Добавляйте в план обучения модули сверху вниз последовательно, так будет проще подбирать документ с ответами. Нумерация вопросов не имеет значения, система их перемешивает.

Вот простая инструкция на видео как работать в портале непрерывного медицинского образования:

Бесплатные интерактивные образовательные модули портала НМО на 100 зет

Новый модуль помещаю пока вверху здесь:

Антигипертензивные средства нейротропного действия

Представляю готовые ответы на тесты на следующие модули:

  1. COVID-19, риски, безопасность труда специалистов со средним медицинским образованием: запись вебинара главного внештатного специалиста Минздрава России по управлению сестринской деятельностью С.И. Двойникова (есть отдельная страница, дополнительно здесь)
  2. Антигипертензивные средства нейротропного действия
  3. Антисептическая обработка рук (есть отдельная запись)
  4. Базовая и расширенная сердечно-легочная реанимация (СЛР) с применением внутрикостного доступа
  5. Безопасная медицинская среда в анестезиологии и реанимации
  6. Боль и обезболивание в работе медицинской сестры
  7. Врачебная тайна этико-правовая оценка «медицинских селфи»
  8. Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 10 (08.02.2021)
  9. Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 9 (26.10.2020)
  10. Временные методические рекомендации Минздрава России по организации проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
  11. Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 11 (07.05.2021)
  12. Гигиена рук медицинского персонала. Использование перчаток (по утвержденным клиническим рекомендациям) (есть отдельная публикация)
  13. Гигиена рук медицинского персонала. Общие положения (по утвержденным клиническим рекомендациям)
  14. Гигиена рук медицинского персонала. Показания и способы гигиены рук (по утвержденным клиническим рекомендациям)
  15. Гигиена рук медицинского персонала. Техника гигиены рук (по утвержденным клиническим рекомендациям)
  16. Гигиенические основы и медицинский контроль за физическим воспитанием школьников
  17. Госпитальная транспортировка пациентов реанимационного профиля
  18. Инфузионная терапия при критических состояниях у взрослых
  19. Как медицинская сестра может помочь пациенту, страдающему диареей
  20. Как медицинская сестра может помочь пациенту, страдающему запорами
  21. Лекарственная помощь в сестринской практике пероральный способ применения лекарственных средств
  22. Личная гигиена, закаливание, оздоровление (есть отдельная публикация)
  23. Медицинское обеспечение населения при террористических актах
  24. Меры санитарно-эпидемиологической безопасности при оказании помощи больным с коронавирусной инфекцией. Актуализация от 14.04.2020
  25. Местные анестетики. Вяжущие средства
  26. Методические рекомендации Минздрава России «Организация оказания медицинской помощи беременным, роженицам и новорожденным при новой коронавирусной инфекции COVID-19» Версия 2 от 28.05.2020
  27. Методические рекомендации Минздрава России «Организация оказания медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам и новорожденным при новой коронавирусной инфекции COVID-19» Версия 3 от 25.01.2021
  28. Не навреди современный взгляд на безопасность пациента (отдельная запись)
  29. Неспецифическая профилактика инфекций с аэрогенно-аэрозольным механизмом передачи
  30. Организация медико-санитарного обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного характера
  31. Организация работы лечебно-профилактического учреждения в чрезвычайных ситуациях
  32. Основы лекарственной помощи (в отдельной публикации)
  33. Отказ от медицинского вмешательства как этическая дилемма
  34. Пациентоориентированный подход в работе среднего медицинского персонала
  35. Правила общения с различными категориями пациентов (есть отдельная страница)
  36. Правила общения с трудным пациентом
  37. Предотвращение выгорания и конфликтов
  38. Приказ Минздрава России от 19.03.2020г. №198н О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с изменениями от 04.12.2020 (имеется отдельная запись)
  39. Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры
  40. Профессиональное выгорание самодиагностика и профилактика
  41. Профилактика насилия в медицинских организациях
  42. Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19 в медицинских организациях. Актуализация 11.11.2020
  43. Профилактика осложнений у лежачих маломобильных пациентов
  44. Профилактика осложнений у лежачих маломобильных пациентов (отдельно)
  45. Размещение в постели и перемещение маломобильных пациентов
  46. Санитарно-эпидемиологические требования к деятельности медицинской сестры (можно в отдельной публикации)
  47. Сестринский процесс в медицинской реабилитации
  48. Сестринский уход за больным сахарным диабетом инсулинотерапия
  49. Сестринский уход за больными с сахарным диабетом контроль гликемии с помощью портативных глюкометров
  50. Современные подходы к диагностике и лечению артериальной гипертонии
  51. Современные подходы к диагностике и лечению геморрагической лихорадки
  52. Современный взгляд на кормление пациентов с дефицитом самообслуживания
  53. Современный взгляд на уборку помещений в медицинских организациях
  54. Стандартизация в сестринской деятельности
  55. Стандартная операционная процедура «Внутримышечная инъекция»
  56. Стимуляторы дыхания. Противокашлевые средства. Отхаркивающие средства
  57. Электрокардиографические (ЭКГ) изменения при острой коронарной патологии
  58. Этический кодекс медицинской сестры
  59. Эффективное взаимодействие с пациентом на начальных этапах врачебной консультации

Всего 58 доступных ИОМ на 100 баллов (зет).

Бесплатные тесты портала НМО на 2 зет

Когда начнёте знакомиться с интерфейсом портала Непрерывного медицинского образования, найдёте 2 лёгких теста, за прохождение которых Вам зачислят по 1 зет, всего 2 зет.

Бесплатные программы повышения квалификации заочно на бюджетной основе на 558 зет

ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 7. г. Москва:

  1. Актуальные вопросы формирования здорового образа жизни – 36 зет.
  2. Вакцинопрофилактика – 36 зет.
  3. Гигиеническая обработка рук – 18 зет.
  4. Гигиенический уход как основа профилактики пролежней – 18 зет.
  5. Организация безопасного обращения с медицинскими отходами класса Б и В на базе современных технологий обеззараживания в медицинских организациях – 36 зет.
  6. Организация и проведение дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в медицинских организациях – 18 зет.
  7. Особенности деятельности среднего медицинского персонала по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи – 36 зет.
  8. Особенности работы с центральным и периферическим катетером – 18 зет.
  9. Первичная медико-профилактическая помощь населению – 36 зет.
  10. Порядок организации медицинской деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ – 36 зет.
  11. Профилактика пролежней. Современные подходы – 18 зет.
  12. Сестринская деятельность при новой коронавирусной инфекции – 36 зет.
  13. Сестринское дело в централизованном стерилизационном отделении – 36 зет.
  14. Современные аспекты работы с периферическими венозными катетерами – 18 зет.
  15. Эффективное общение в профессиональной деятельности специалиста со средним медицинским и фармацевтическим образованием – 18 зет.

Итого: 414 зет.

КГБОУДПО «Красноярский краевой центр медицинского образования. Красноярский край:

  1. Иммунопрофилактика – 36 зет.
  2. Организация учета, хранения и отпуска лекарственных препаратов в медицинских организациях – 36 зет.

Итого: 72 зет.

ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж». Свердловская область:

  1. Коронавирусная инфекция COVID-19: деятельность среднего медицинского персонала в условиях профилактики, диагностики и лечения – 36 зет.

Итого: 36 зет.

ГБПОУ «Ингушский медицинский колледж им. А. И. Тутаевой». Республика Ингушетия:

  1. Медицинская помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 – 36 зет.

Итого 36 зет. Публиковать готовые ответы на промежуточные и итоговые тесты программ повышения квалификации,  наверное, будет делом неправильным. Учиться все-таки придётся. Но, все равно обучаться будет легче, после того, как Вы распечатаете и изучите предыдущие тесты интерактивных образовательных модулей и подберёте для себя темы из программ повышения квалификации, которые лучше всего знаете. К Вашим 85 (87) зетам подберите (250 – 85 (87) = 165 (163)) на 163 зет несколько программ ценою в 18 и/или 36 зет. Оформляйте заявку и документы и в путь! Дополнительно, есть на сайте другие публикации для изучения:

  1. Анафилактический шок в работе медицинской сестры: профилактика и неотложная помощь – тесты с ответами
  2. Тесты для итоговой аттестации по профессиональной переподготовке “Лечебное дело”
  3. Иммунопрофилактика инфекционных заболеваний у детей: тесты с ответами
  4. КОВИД 19: риски безопасность труда специалистов со средним медицинским образованием – тесты с ответами на 20 вопросов
  5. Ответы на тест: Актуальные вопросы профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID-19
  6. Что представляет собой дистанционное обучение: тест с ответами
  7. Тест с ответами по временным методическим рекомендациям: Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Версия 7 (03.06.2020)
  8. Тесты по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг
  9. Актуальные вопросы иммунопрофилактики столбняка: тесты с ответами
  10. Основы лекарственной помощи: тесты с ответами НМО на 43 вопроса
  11. Ответы на тесты: Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции COVID 19